Опыт работы в сфере обслуживания клиентов, предпочтительно в качестве кассира или продавца-консультанта.
Коммуникабельность и умение эффективно общаться с клиентами.
Внимательность и способность отслеживать очередь, не упускать клиентов и быть чутким к их потребностям.
Ответственность, пунктуальность и исполнительность в работе.
Знание основ работы с кассовым аппаратом и умение принимать оплату наличными и банковской картой.
Вежливость и тактичность в общении с клиентами и коллегами.
Знание правил обслуживания клиентов и способность объяснять им правила мойки, отвечать на вопросы и помогать с выбором услуг.
Умение работать в команде и эффективно взаимодействовать с другими сотрудниками автомойки.
Чистоплотность и поддержание чистоты и порядка на рабочем месте.
Способность выполнять несколько задач одновременно, не теряя качества обслуживания.